«Самое главное — выбивать из людей дурацкие убеждения»

Аяза Шабутдинова, родившегося в поселке Куеда Пермского края, в регионах России можно считать одним из самых популярных молодых предпринимателей сектора МСБ. Созданный им холдинг «Лайк» известен благодаря выпуску огромного количества самых разных и очень доступных по стоимости франшиз — от хостелов и кофе до автомоек и туристических компаний. Однако на текущем этапе предприниматель переосмыслил свою бизнес-модель, уже не делая упор на количестве проданных франшиз.  В интервью «КС» АЯЗ ШАБУТДИНОВ рассказал о том, что думает о «Бизнес Молодости», почему он уверен в огромных перспективах хостельного бизнеса, и что подвигло его развивать собственные точки вместо франчайзинговых.

Прочитать статью:
https://ksonline.ru/281065/samoe-glavnoe-vybivat-iz-lyudej-duratskie-ubezhdeniya/

Читайте также:

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *