Как продать франшизу и не нарваться на «мертвую душу»

Отечественный рынок франчайзинга стабильно растет на 10% в год. Как ни странно, этому способствует кризис: россияне боятся начинать свое дело с нуля и хотят получить от крупных брендов уже готовые решения и проверенную стратегию продвижения. Но для успешных продаж франшизы недостаточно только спроса (пусть даже повышенного). Директор по франчайзингу Like Центра Андрей Кравцов рассказывает, чем привлекать партнеров из провинции, почему нужно избегать «мертвых душ» в регионах и как отсекать клиентов, которые «косячат».
Подробности по ссылке: https://incrussia.ru/understand/kak-prodat-franshizu-i-ne-narvatsya-na-mertvuyu-dushu/

Читайте также:

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *