Как не потерять клиента?

Будь, как Альфия с Дмитрием, и никогда не совершай эти 5 ошибок

Мы даем несколько шуточных вредных советов, которые могут испортить любые клиентские отношения. Внимание: не воспринимать как инструкцию. Действовать от обратного.😉

📍Никакого энтузиазма.
Дай почувствовать клиенту, что ты ненавидишь свою работу, рутину, да и встреча с клиентом уже пятая за день. Ты даже можешь рассказать о своем требовательном боссе или глупых коллегах, с которыми приходится работать. В общем щедро поделись своим настроем с клиентом!

📍Шаблонное мышление.
Твой клиент не уникален, его проблемы были у Васи, предпринимателя Пети и у ООО «Ромашка». И да, ты даже презентацию не трудишься менять под разных клиентов, ведь у тебя есть шаблонное коммерческое предложение, шаблонная презентация и шаблонное описание компании.

📍Полный игнор.
В мире не существует более оскорбленного человека, чем тот, которому пообещали решить проблему, исправить ситуацию и забыли. Игнорируй клиента: не отвечай на сообщения и не бери трубку. При общении с клиентом выражай полное отсутствие заинтересованности.

📍Процесс ради процесса.
Самое главное — не решение проблемы клиента, а процесс!
А еще лучше процесс, обернутый в регламент, украшенный в инструкцию с бантиком в виде устава.

📍Это невозможно!
После этой фразы, хорошие отношения с клиентом, исчезают моментально. Люди с детства не выносят слово «нет» и реагируют на него примерно так: обращаются к другому исполнителю, либо устраивают скандал.

Теперь ты в курсе, что нужно делать, чтобы потерять клиента. Не пытайся повторить в своем бизнесе.

Читайте также:

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *